Служба LeoDesk
LeoDesk — наш основной инструмент, созданный по мировым стандартам ITIL, позволяющий максимально повысить эффективность поддержки пользователей и ИТ-инфраструктуры предприятий независимо от их масштабности. С помощью этой службы мы эффективно устраняем узкие места ИТ-систем своих клиентов, повышая прибыльность их бизнеса и продуктивность работы предприятия в целом. LeoDesk позволяет обеспечить максимальный уровень сервиса, оперативно принимая и обрабатывая обращения пользователей даже при резком увеличении количества запросов.
Функциональность служб LeoDesk
Чем отличаются эффективные ИТ-решения от малоэффективных? В первую очередь тем, что дают возможность использовать инвестированные в информационную систему средства с максимальными результатами.
Сервисная служба LeoDesk позволит:
- поддерживать оборудование в стабильно работоспособном состоянии;
- управлять IТ-активами (инвентаризация техники в компании)
- получать всевозможные отчеты и метрики об эффективности использования IТ-услуг
- беспроблемно пользоваться необходимым ПО;
- оперативно принимать и обрабатывать обращения пользователей, поступающие по любым каналам — через web-приложение или по телефону, электронной почте и т. д.;
- точно выявлять приоритетность обращений;
- отыскивать типовые или нестандартные решения для поставленных задач;
- проводить первичную диагностику;
- контролировать ход обработки обращений в удобной ITSM-системе;
- взаимодействовать напрямую с пользователем;
- сформировать полную базу данных по всем когда-либо поступившим обращениям;
- поддерживать максимальную производительность ИТ-системы;
- оптимизировать затраты на содержание ИТ-инфраструктуры;
- минимизировать время простоев;
- организовать VIP-поддержку для пользователей, чьи запросы всегда приоритетны.
Убедиться в эффективности техподдержки LeoDesk можно абсолютно бесплатно — во время тестового периода любой из наших услуг. Мы предлагаем своим потенциальным клиентам специальный «тест-драйв»: тестировать новую службу поддержки можно в течение 1 месяца.
Ключевые преимущества LeoDesk
- Гарантия SLA, мы несем ответственность за качество оказания услуг
- Единая точка контакта со службой поддержки
- Сокращение расходов на информационные системы.
- Повышение эффективности информационных инвестиций.
- Минимизация количества возможных ошибок в работе ИТ-систем.
- Значительное упрощение и ускорение бизнес-процессов.
- Оперативное выявление сбоев и их устранение.
- Возможность быстро и без затрат вносить в информационные системы требующиеся изменения.
- Снижение времени простоя пользователей за счет ускорения отклика поддержки.
- Постоянно пополняемая, обширная, систематизированная база данных с готовыми решениями.
Кроме того, LeoDesk имеет несколько линий поддержки: по статистике, 80 процентов поступивших задач решается сразу при получении, а остальные передаются последующим компетентным линиям, вплоть до вендоров информационных систем.