Служба LeoDesk

LeoDesk — наш основной инструмент, созданный по мировым стандартам ITIL, позволяющий максимально повысить эффективность поддержки пользователей и ИТ-инфраструктуры предприятий независимо от их масштабности. С помощью этой службы мы эффективно устраняем узкие места ИТ-систем своих клиентов, повышая прибыльность их бизнеса и продуктивность работы предприятия в целом. LeoDesk позволяет обеспечить максимальный уровень сервиса, оперативно принимая и обрабатывая обращения пользователей даже при резком увеличении количества запросов.

Функциональность служб LeoDesk

Чем отличаются эффективные ИТ-решения от малоэффективных? В первую очередь тем, что дают возможность использовать инвестированные в информационную систему средства с максимальными результатами.

Сервисная служба LeoDesk позволит:

  • поддерживать оборудование в стабильно работоспособном состоянии;
  • управлять IТ-активами (инвентаризация техники в компании)
  • получать всевозможные отчеты и метрики об эффективности использования IТ-услуг
  • беспроблемно пользоваться необходимым ПО;
  • оперативно принимать и обрабатывать обращения пользователей, поступающие по любым каналам — через web-приложение или по телефону, электронной почте и т. д.;
  • точно выявлять приоритетность обращений;
  • отыскивать типовые или нестандартные решения для поставленных задач;
  • проводить первичную диагностику;
  • контролировать ход обработки обращений в удобной ITSM-системе;
  • взаимодействовать напрямую с пользователем;
  • сформировать полную базу данных по всем когда-либо поступившим обращениям;
  • поддерживать максимальную производительность ИТ-системы;
  • оптимизировать затраты на содержание ИТ-инфраструктуры;
  • минимизировать время простоев;
  • организовать VIP-поддержку для пользователей, чьи запросы всегда приоритетны.

Убедиться в эффективности техподдержки LeoDesk можно абсолютно бесплатно — во время тестового периода любой из наших услуг. Мы предлагаем своим потенциальным клиентам специальный «тест-драйв»: тестировать новую службу поддержки можно в течение 1 месяца.

Ключевые преимущества LeoDesk

  • Гарантия SLA, мы несем ответственность за качество оказания услуг
  • Единая точка контакта со службой поддержки
  • Сокращение расходов на информационные системы.
  • Повышение эффективности информационных инвестиций.
  • Минимизация количества возможных ошибок в работе ИТ-систем.
  • Значительное упрощение и ускорение бизнес-процессов.
  • Оперативное выявление сбоев и их устранение.
  • Возможность быстро и без затрат вносить в информационные системы требующиеся изменения.
  • Снижение времени простоя пользователей за счет ускорения отклика поддержки.
  • Постоянно пополняемая, обширная, систематизированная база данных с готовыми решениями.

Кроме того, LeoDesk имеет несколько линий поддержки: по статистике, 80 процентов поступивших задач решается сразу при получении, а остальные передаются последующим компетентным линиям, вплоть до вендоров информационных систем.

LeoDesk — гарантии отменного качества предоставляемых ИТ-услуг!

Поговорите с профильными экспертами и специалистами. Мы умеем разговаривать на языке Вашего бизнеса.

Все поля обязательны
для заполнения

Бесплатная консультация

Персональные данные конфиденциальны

ИТИЛИОН: Экспертные решения для успешного бизнеса

Рассчитайте стоимость абонентского обслуживания
Количество пользователей
10 20 30 40 >50
Количество
серверов
0 2 4 6 8 >10
Режим поддержки
Итого:
Пользователей:
20
человек
Серверов:
3
единиц
✓ Круглосуточная поддержка
+ Служба LeoDesk
+ Корпоративное облако 200Gb
+ Бесплатный аудит
+ Возможен тест-драйв услуги
Заказать за
21200
*Стоимость услуги с НДС ежемесячно
Запросить тариф