Поддержка ИТ-инфраструктуры
Непрерывность бизнес-процессов, их эффективность и оперативность — залог гарантированной успешности любого бизнеса. Для обеспечения всего этого необходима продуманная и отлаженная информационная система, автоматизирующая большинство процессов. И в её основе лежит ИТ-инфраструктура, как следствие, составляющая основу всего бизнеса в целом.
Как обеспечить эффективность ИТ-инфраструктур?
Поддержание работоспособности ИТ-систем весьма актуально для малого, среднего или крупного бизнеса любой отрасли. Но эта задача не является профильной, а значит, вложения в нее необходимо сокращать до возможного минимума, одновременно повышая эффективность — отдачу с каждого инвестированного рубля.
Добиться этого можно двумя способами:
- создать собственный департамент — нанять дорогостоящих ИТ-специалистов, которые будут заниматься поддержкой и развитием инфраструктуры и системы;
- доверить ИТ-аутсорсинг команде сторонних профессионалов, с опытом внедрения бизнес-процессов и улучшения предоставляемых ИТ-услуг.
Первый вариант требует немалых расходов, например, обустройство рабочих мест для специалистов, их заработные платы, социальные взносы, налоги, регулярное обучение для повышения квалификации и пр. Причем, чем крупнее предприятие, чем масштабнее его информационная инфраструктура, тем больше потребуется затрат. И затраты эти, как правило, не окупаются увеличением прибыли, которую способна обеспечить любая ИТ-система, работающая в ключевых бизнес-процессах.
Второй вариант идеально подходит для предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, так как услуги профессионального аутсорсинга — это единственный пункт расходов. Таких специалистов не придется обучать, так как, занимаясь вплотную информационными системами, они имеют не только высочайший уровень квалификации, но и богатейший опыт, что гарантирует максимальную результативность поддержки ИТ-инфраструктуры при минимальных затратах со стороны бизнес-предприятия.
Преимущества ИТ-аутсорсинга
Большой штат специалистов разного профиля. При необходимости расширить, модернизировать, усовершенствовать информационную систему владельцу бизнес-предприятия не нужно будет искать специалистов — наша команда, обеспечивающая поддержку ИТ-инфраструктуры на условиях аутсорсинга, оперативно решит поставленные задачи своими силами. Мы умеем говорить на языке бизнеса и объяснять, что бизнесу действительно нужно в ИТ, а что — нет. Как следствие — лишние расходы отсутствуют.
Непрерывность работы — 24 часа, круглогодично, без выходных, отпусков, больничных. Непрерывная поддержка ИТ-инфраструктуры — страховка от сбоев системы, которые часто происходят после длительного простоя предприятия — праздничных каникул, выходных дней. Все запланированные работы проводятся в нерабочее для коллектива предприятия время, что предотвращает простои, а значит, и финансовые потери. Решение проблем происходит проактивно.
Обширный опыт, который позволил нам накопить огромную базу знаний и выработать типовые решения для наиболее распространенных проблем. Это минимизирует периоды восстановления работоспособности информационной системы.
Максимально автоматизированные процессы — регистрация и обработка обращений, жесткий контроль решения проблем, оперативность, анализ качества работы согласно SLA и т. д.
Оперативность. Профессионализм, опыт, масштабная база знаний и командная работа позволяют профессионалам из нашей команды быстро выявлять источник проблемы и устранять его в кратчайшие сроки.
Все бизнес-процессы поддержки построены по рекомендациям ITIL.
Профессиональная поддержка ИТ-инфраструктуры — это удобство, надежность, оперативность и высокое качество услуг. Передав эти функции на аутсорсинг, бизнес-предприятие:
- совершенствует свои ключевые бизнес-процессы;
- освобождается от непрофильных затрат;
- снижает расходы на поддержание информационных систем;
- повышает эффективность работы сотрудников;
- обеспечивает надежную защиту данных;
- получает гарантированную оперативность решения возможных проблем.