Поддержка ИТ-инфраструктуры

Непрерывность бизнес-процессов, их эффективность и оперативность — залог гарантированной успешности любого бизнеса. Для обеспечения всего этого необходима продуманная и отлаженная информационная система, автоматизирующая большинство процессов. И в её основе лежит ИТ-инфраструктура, как следствие, составляющая основу всего бизнеса в целом.

Как обеспечить эффективность ИТ-инфраструктур?

Поддержание работоспособности ИТ-систем весьма актуально для малого, среднего или крупного бизнеса любой отрасли. Но эта задача не является профильной, а значит, вложения в нее необходимо сокращать до возможного минимума, одновременно повышая эффективность — отдачу с каждого инвестированного рубля.

Добиться этого можно двумя способами:

  • создать собственный департамент — нанять дорогостоящих ИТ-специалистов, которые будут заниматься поддержкой и развитием инфраструктуры и системы;
  • доверить ИТ-аутсорсинг команде сторонних профессионалов, с опытом внедрения бизнес-процессов и улучшения предоставляемых ИТ-услуг.

Первый вариант требует немалых расходов, например, обустройство рабочих мест для специалистов, их заработные платы, социальные взносы, налоги, регулярное обучение для повышения квалификации и пр. Причем, чем крупнее предприятие, чем масштабнее его информационная инфраструктура, тем больше потребуется затрат. И затраты эти, как правило, не окупаются увеличением прибыли, которую способна обеспечить любая ИТ-система, работающая в ключевых бизнес-процессах.

Второй вариант идеально подходит для предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, так как услуги профессионального аутсорсинга — это единственный пункт расходов. Таких специалистов не придется обучать, так как, занимаясь вплотную информационными системами, они имеют не только высочайший уровень квалификации, но и богатейший опыт, что гарантирует максимальную результативность поддержки ИТ-инфраструктуры при минимальных затратах со стороны бизнес-предприятия.

Преимущества ИТ-аутсорсинга

Большой штат специалистов разного профиля. При необходимости расширить, модернизировать, усовершенствовать информационную систему владельцу бизнес-предприятия не нужно будет искать специалистов — наша команда, обеспечивающая поддержку ИТ-инфраструктуры на условиях аутсорсинга, оперативно решит поставленные задачи своими силами. Мы умеем говорить на языке бизнеса и объяснять, что бизнесу действительно нужно в ИТ, а что — нет. Как следствие — лишние расходы отсутствуют.

Непрерывность работы — 24 часа, круглогодично, без выходных, отпусков, больничных. Непрерывная поддержка ИТ-инфраструктуры — страховка от сбоев системы, которые часто происходят после длительного простоя предприятия — праздничных каникул, выходных дней. Все запланированные работы проводятся в нерабочее для коллектива предприятия время, что предотвращает простои, а значит, и финансовые потери. Решение проблем происходит проактивно.

Обширный опыт, который позволил нам накопить огромную базу знаний и выработать типовые решения для наиболее распространенных проблем. Это минимизирует периоды восстановления работоспособности информационной системы.

Максимально автоматизированные процессы — регистрация и обработка обращений, жесткий контроль решения проблем, оперативность, анализ качества работы согласно SLA и т. д.

Оперативность. Профессионализм, опыт, масштабная база знаний и командная работа позволяют профессионалам из нашей команды быстро выявлять источник проблемы и устранять его в кратчайшие сроки.

Все бизнес-процессы поддержки построены по рекомендациям ITIL.

Профессиональная поддержка ИТ-инфраструктуры — это удобство, надежность, оперативность и высокое качество услуг. Передав эти функции на аутсорсинг, бизнес-предприятие:

  • совершенствует свои ключевые бизнес-процессы;
  • освобождается от непрофильных затрат;
  • снижает расходы на поддержание информационных систем;
  • повышает эффективность работы сотрудников;
  • обеспечивает надежную защиту данных;
  • получает гарантированную оперативность решения возможных проблем.
Поговорите с профильными экспертами и специалистами. Мы умеем разговаривать на языке Вашего бизнеса.

Все поля обязательны
для заполнения

Бесплатная консультация

Персональные данные конфиденциальны

ИТИЛИОН: Экспертные решения для успешного бизнеса

Рассчитайте стоимость абонентского обслуживания
Количество пользователей
10 20 30 40 >50
Количество
серверов
0 2 4 6 8 >10
Режим поддержки
Итого:
Пользователей:
20
человек
Серверов:
3
единиц
✓ Круглосуточная поддержка
+ Служба LeoDesk
+ Корпоративное облако 200Gb
+ Бесплатный аудит
+ Возможен тест-драйв услуги
Заказать за
21200
*Стоимость услуги с НДС ежемесячно
Запросить тариф