Интеграция телефонии
Одной из последних разработок в области информационных систем стала интеграция телефонии с уже имеющимися в наличии бизнес-приложениями. Это новшество сразу же получило широкую популярность, так как внедрение телефонии в информационную систему существенно повышает удобство и эффективность работы.
Преимущества интеграции телефонии
Компания ITILION предлагает услуги экспертов по внедрению телефонии в ИТ-структуру вашего предприятия. Это мероприятие позволит:
- максимально оптимизировать работу пользователей бизнес-приложений — сотрудников, которые по роду своей деятельности постоянно сталкиваются с телефонными звонками;
- ускорить время обработки информации о входящих звонках;
- анализировать, сортировать, объединять в группы информацию по темам телефонных звонков.
Наши специалисты способны быстро, с гарантиями качества и предоставлением консультационной и технической поддержки:
- интегрировать телефонию в информационную систему вашего предприятия или в отдельные бизнес-приложения;
- провести оптимизацию всей ИТ-инфраструктуры для ускорения бизнес-процессов и быстрого внедрения в них телефонии;
- организовать специальную систему отчетности на базе внедренной телефонии.
Экономия времени при введении автоматизированной телефонии в среднем составляет:
- 1 мин. — на каждом исходящем звонке;
- 2 мин. — при передаче информации во время маршрутизированного звонка;
- 3 мин. — на каждом входящем звонке.
Статистика показывает, что интеграция телефонии с бизнес-приложениями увеличивает число обрабатываемых звонков в 2,5-3 раза: если один оператор за рабочий день без автоматизированной телефонии успевает принимать до 50 звонков, то внедрение IP-телефонии за тот же период позволит обрабатывать 150 звонков. И это без увеличения нагрузки и без повышения расходов.
Еще одним существенным преимуществом автоматизации телефонной связи является рост количества клиентов, которые получили своевременную помощь по телефону. Средние потери фирм из-за занятости операторов и срыва звонков клиентов составляют до 10% от числа совершенных сделок. Автоматизация позволит снизить этот параметр до 1%.
Возможности практического применения IP-телефонии
Для входящих звонков. Система запоминает каждого контрагента, даже если он звонил всего лишь раз, и при повторном его звонке идентифицирует, открывая оператору доступ к расширенным сведениям о звонящем:
- личным данным,
- вопросам, которые его интересовали,
- всем вариантам найденных решений и т. д.
Для исходящих звонков. При помощи внедренной системы можно закреплять клиентов за конкретными сотрудниками, разграничив обязанности по нужным критериям. Но главное достоинство IP-телефонии — нет необходимости каждый раз вводить телефонный номер, если нужно связаться с контрагентом.
Для маршрутизации звонков. Возможность автоматического перенаправления звонка от конкретного контрагента к определенному специалисту существенно ускоряет процесс работы. Маршрутизация также обеспечивает быстрое обслуживание звонков от контрагентов из категории VIP.
Для обработки звонков. IP-телефония позволяет быстро собирать и структурировать сведения о звонках в удобной для анализа и составления всевозможной отчетности форме.
Повышение эффективности сотрудников ведет к повышению прибылей вашей компании.