Интеграция телефонии

Одной из последних разработок в области информационных систем стала интеграция телефонии с уже имеющимися в наличии бизнес-приложениями. Это новшество сразу же получило широкую популярность, так как внедрение телефонии в информационную систему существенно повышает удобство и эффективность работы.

Преимущества интеграции телефонии

Компания ITILION предлагает услуги экспертов по внедрению телефонии в ИТ-структуру вашего предприятия. Это мероприятие позволит:

  • максимально оптимизировать работу пользователей бизнес-приложений — сотрудников, которые по роду своей деятельности постоянно сталкиваются с телефонными звонками;
  • ускорить время обработки информации о входящих звонках;
  • анализировать, сортировать, объединять в группы информацию по темам телефонных звонков.

Наши специалисты способны быстро, с гарантиями качества и предоставлением консультационной и технической поддержки:

  • интегрировать телефонию в информационную систему вашего предприятия или в отдельные бизнес-приложения;
  • провести оптимизацию всей ИТ-инфраструктуры для ускорения бизнес-процессов и быстрого внедрения в них телефонии;
  • организовать специальную систему отчетности на базе внедренной телефонии.

Экономия времени при введении автоматизированной телефонии в среднем составляет:

  • 1 мин. — на каждом исходящем звонке;
  • 2 мин. — при передаче информации во время маршрутизированного звонка;
  • 3 мин. — на каждом входящем звонке.

Статистика показывает, что интеграция телефонии с бизнес-приложениями увеличивает число обрабатываемых звонков в 2,5-3 раза: если один оператор за рабочий день без автоматизированной телефонии успевает принимать до 50 звонков, то внедрение IP-телефонии за тот же период позволит обрабатывать 150 звонков. И это без увеличения нагрузки и без повышения расходов.

Еще одним существенным преимуществом автоматизации телефонной связи является рост количества клиентов, которые получили своевременную помощь по телефону. Средние потери фирм из-за занятости операторов и срыва звонков клиентов составляют до 10% от числа совершенных сделок. Автоматизация позволит снизить этот параметр до 1%.

Возможности практического применения IP-телефонии

Для входящих звонков. Система запоминает каждого контрагента, даже если он звонил всего лишь раз, и при повторном его звонке идентифицирует, открывая оператору доступ к расширенным сведениям о звонящем:

  • личным данным,
  • вопросам, которые его интересовали,
  • всем вариантам найденных решений и т. д.

Для исходящих звонков. При помощи внедренной системы можно закреплять клиентов за конкретными сотрудниками, разграничив обязанности по нужным критериям. Но главное достоинство IP-телефонии — нет необходимости каждый раз вводить телефонный номер, если нужно связаться с контрагентом.

Для маршрутизации звонков. Возможность автоматического перенаправления звонка от конкретного контрагента к определенному специалисту существенно ускоряет процесс работы. Маршрутизация также обеспечивает быстрое обслуживание звонков от контрагентов из категории VIP.

Для обработки звонков. IP-телефония позволяет быстро собирать и структурировать сведения о звонках в удобной для анализа и составления всевозможной отчетности форме.

Повышение эффективности сотрудников ведет к повышению прибылей вашей компании.

Поговорите с профильными экспертами и специалистами. Мы умеем разговаривать на языке Вашего бизнеса.

Все поля обязательны
для заполнения

Бесплатная консультация

Персональные данные конфиденциальны