Поддержка пользователей

Компания ITILION предлагает эффективные ИТ-решения для технической поддержки пользователей, которая сегодня является не только визитной карточкой компании, но и мощным инструментом повышения прибыльности бизнеса.

Что дает профессиональная поддержка пользователей вашему предприятию?

По данным статистики ежемесячные инвестиции в области IT в расчете на одного пользователя составляют от $200 до $900, в зависимости от масштабности систем. Но затраты эти оправданы, поскольку внедрение информационных технологий позволяет автоматизировать бизнес-процессы для повышения эффективности работы предприятия и увеличения объема прибыли.

Однако если пользователь испытывает затруднения при работе с информационными системами, его работа приостанавливается, а это приводит к потере доходов. В итоге:

  • предприятие не получает прибыль в том объеме, в котором могло бы получить;
    инвестиции в ИТ не окупаются;
    заработные платы не оправдываются в связи со сниженной эффективностью работы сотрудников.
  • Профессиональная техподдержка позволяет уменьшить время простоев и увеличить эффективность работы каждого пользователя ИТ-системы предприятия за счет повышения качества обслуживания.

Специалисты компании ITILION предоставляют профессиональные услуги по поддержке пользователей, обеспечивая также поддержку полной работоспособности ИТ-оборудования и ПО. Мы возьмем на себя решение всех проблем, возникающих при использовании информационных систем вашего предприятия.

Также в бесплатные услуги компании ITILION входит обучение ваших сотрудников — базовый курс повышения квалификации позволит укрепить безопасность корпоративных данных и повысить удобство работы с ИТ-системами.

Преимущества ИТ-решений от компании ITILION

  • Профессионализм. Специалисты, работающие над созданием индивидуальных ИТ-решений, обладают богатым опытом и высокой квалификацией.
  • Отличное качество. Гарантия SLA — мы четко прописываем ответственность сторон. Мы несем материальную ответственность за соблюдение уровня сервиса, прописанную в договоре. ITILION предоставляет всем своим клиентам обслуживание премиум-класса, вне зависимости от масштабности ИТ-систем.
  • Универсальность. Мы разрабатываем оптимально эффективные решения для бизнеса любого масштаба.
  • Отчетность — предоставление всех форм отчетов и метрик о проделанной работе, и подтверждение эффективности решения.
  • Мировые стандарты. В своей работе мы руководствуемся рекомендациями ITIL v2 и v3, включая последнее обновление ITIL 2011 Edition.
  • Бесплатный тест. На протяжении месяца вы сможете оценивать на деле эффективность нашего решения.
  • Максимальная производительность. Оперативная обработка запросов минимизирует возможные простои.
  • Оптимизация затрат. Средства, вложенные в ИТ-системы вашего предприятия, окупятся полностью.
  • VIP-поддержка. Вы сможете выделить приоритетных пользователей для их первоочередного обслуживания.

Гарантия оперативности — единая служба обработки запросов LeoDesk, позволяющая решать проблемы как удаленно, так и в режиме выезда специалиста.

Поговорите с профильными экспертами и специалистами. Мы умеем разговаривать на языке Вашего бизнеса.

Все поля обязательны
для заполнения

Бесплатная консультация

Персональные данные конфиденциальны

ИТИЛИОН: Экспертные решения для успешного бизнеса

Рассчитайте стоимость абонентского обслуживания
Количество пользователей
10 20 30 40 >50
Количество
серверов
0 2 4 6 8 >10
Режим поддержки
Итого:
Пользователей:
20
человек
Серверов:
3
единиц
✓ Круглосуточная поддержка
+ Служба LeoDesk
+ Корпоративное облако 200Gb
+ Бесплатный аудит
+ Возможен тест-драйв услуги
Заказать за
21200
*Стоимость услуги с НДС ежемесячно
Запросить тариф