Поддержка пользователей
Компания ITILION предлагает эффективные ИТ-решения для технической поддержки пользователей, которая сегодня является не только визитной карточкой компании, но и мощным инструментом повышения прибыльности бизнеса.
Что дает профессиональная поддержка пользователей вашему предприятию?
По данным статистики ежемесячные инвестиции в области IT в расчете на одного пользователя составляют от $200 до $900, в зависимости от масштабности систем. Но затраты эти оправданы, поскольку внедрение информационных технологий позволяет автоматизировать бизнес-процессы для повышения эффективности работы предприятия и увеличения объема прибыли.
Однако если пользователь испытывает затруднения при работе с информационными системами, его работа приостанавливается, а это приводит к потере доходов. В итоге:
- предприятие не получает прибыль в том объеме, в котором могло бы получить;
инвестиции в ИТ не окупаются;
заработные платы не оправдываются в связи со сниженной эффективностью работы сотрудников. - Профессиональная техподдержка позволяет уменьшить время простоев и увеличить эффективность работы каждого пользователя ИТ-системы предприятия за счет повышения качества обслуживания.
Специалисты компании ITILION предоставляют профессиональные услуги по поддержке пользователей, обеспечивая также поддержку полной работоспособности ИТ-оборудования и ПО. Мы возьмем на себя решение всех проблем, возникающих при использовании информационных систем вашего предприятия.
Также в бесплатные услуги компании ITILION входит обучение ваших сотрудников — базовый курс повышения квалификации позволит укрепить безопасность корпоративных данных и повысить удобство работы с ИТ-системами.
Преимущества ИТ-решений от компании ITILION
- Профессионализм. Специалисты, работающие над созданием индивидуальных ИТ-решений, обладают богатым опытом и высокой квалификацией.
- Отличное качество. Гарантия SLA — мы четко прописываем ответственность сторон. Мы несем материальную ответственность за соблюдение уровня сервиса, прописанную в договоре. ITILION предоставляет всем своим клиентам обслуживание премиум-класса, вне зависимости от масштабности ИТ-систем.
- Универсальность. Мы разрабатываем оптимально эффективные решения для бизнеса любого масштаба.
- Отчетность — предоставление всех форм отчетов и метрик о проделанной работе, и подтверждение эффективности решения.
- Мировые стандарты. В своей работе мы руководствуемся рекомендациями ITIL v2 и v3, включая последнее обновление ITIL 2011 Edition.
- Бесплатный тест. На протяжении месяца вы сможете оценивать на деле эффективность нашего решения.
- Максимальная производительность. Оперативная обработка запросов минимизирует возможные простои.
- Оптимизация затрат. Средства, вложенные в ИТ-системы вашего предприятия, окупятся полностью.
- VIP-поддержка. Вы сможете выделить приоритетных пользователей для их первоочередного обслуживания.